Войти Регистрация

Оставьте свой комментарий на любой вопрос или отзыв


0  
Самый простой способ отслеживания эффективности рекламной кампании, на мой взгляд - по данным от показов рекламы до звонков и сделок по ним. Причем, все, что связано именно со звонками, сейчас можно проконтролировать с помощью такой услуги как call tracking. Удобно тем, что как минимум не я буду этим заниматься, потому что у меня просто нет времени на отслеживание всех звонков и их аналитику. И сразу будет понятно, какой рекламный канал привлек наибольшее количество клиентов.
0  
Жухан Мырзахбатор
А можно просто предоставить решение всех этих задач маркетологам и прочим специалистам, которые работают с рекламой, привлечением клиентов и дальнейшим анализом рекламных кампаний. Не вижу смысла усложнять то, что может работать прекрасно без твоего вмешательства.
0  
Нурлан Тарасов
Как проанализировать эффективность рекламной кампании?

Допустим, я провел рекламную кампанию в какой-нибудь соцсети или что-то вроде этого. Каким образом я могу понять, что вложенные в кампанию деньги стали действительно эффективным вложением, а реклама принесла новых клиентов? В общем, мне надо научиться работать с рекламной и всеми этими рекламными инструментами.
0  
Лавр Багиров
Спасибо за поддержку!
0  
Жанат Мустафин
всем привет
90  
Жанат Мустафин
Здравствуйте!
Здесь Вы можете задать любой вопрос