Page 44 - 2a
P. 44
Все права принадлежат АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы». Что мы изучили?
В этом разделе мы научились:
распознавать и описывать животных своего региона;
описывать жизненные циклы насекомых;
различать травоядных и хищных животных;
приводить примеры симбиотических взаимоотношений;
объяснять структуру пищевой цепи;
строить модели пищевых цепей разных сред обитания;
приводить примеры животных, находящихся на грани исчезновения;
определять цели создания заповедников и национальных парков.
Что мы узнали?
1. Как называется группа 2. Назови насекомое, развивающееся
животных, не имеющих по такому циклу: яйцо – личинка –
острых когтей? взрослое насекомое.
а) хищные; а) пчела;
б) травоядные; б) саранча;
в) медведи; в) божья коровка;
г) орлы. г) бабочка.
3. Какой тип взаимоотношений существует между
бабочкой и цветком?
а) симбиоз;
б) конкуренция;
в) нейтрализм;
г) хищничество.
44