Page 44 - 2a
P. 44

Все права принадлежат АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы».    Что мы изучили?

                                                                В этом разделе мы научились:
                                                               	 распознавать и описывать животных своего региона;
                                                               	 описывать жизненные циклы насекомых;
                                                               	 различать травоядных и хищных животных;
                                                               	 приводить примеры симбиотических взаимоотношений;
                                                               	 объяснять структуру пищевой цепи;
                                                               	 строить модели пищевых цепей разных сред обитания;
                                                               	 приводить примеры животных, находящихся на грани исчезновения;
                                                               	 определять цели создания заповедников и национальных парков.

                                                               Что мы узнали?                                                    	

                                                               1.	Как называется группа  2.	Назови насекомое, развивающееся
                                                                   животных, не имеющих      по такому циклу: яйцо – личинка –
                                                                   острых когтей?            взрослое насекомое.

                                                               	 а) хищные;              	 а) пчела;
                                                               	 б) травоядные;          	 б) саранча;
                                                               	 в) медведи;             	 в) божья коровка;
                                                               	 г) орлы.                	 г) бабочка.

                                                               3.	Какой тип взаимоотношений существует между
                                                                   бабочкой и цветком?

                                                               	 а) симбиоз;
                                                               	 б) конкуренция;
                                                               	 в) нейтрализм;
                                                               	 г) хищничество.

44
   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49