Page 81 - 2a
P. 81

Все права принадлежат АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы».  высота, см                                   Как построить линейный график

                                                               высота, см                                 Негеш исследует путь Солнца в разное время суток.
                                                                                                          Результаты он заносит в таблицу.
                                                               высота, см
                                                                                           Время, ч 9:00 10:00 11:00 12:00 13:00 14:00 15:00 16:00 17:00 18:00
                                                                                           Высота, см 15 20 25 30 25 20 15 10 5 0

                                                                                                          Как построить график по результатам исследования?
                                                                                                          1.	 Построить с помощью линейки два числовых луча,

                                                                                                              пересекающихся под углом 90°.

                                                                           30
                                                                           25
                                                                           20
                                                                           15
                                                                           10

                                                                            5

                                                                            0 9:00 10:00 11:00 12:00 13:00 14:00 15:00 16:00 17:00 18:00
                                                                                                                                время, ч

                                                                                                          2.	 Перенести результаты из таблицы в график.
                                                                                                          3.	 С помощью пунктирных линий найти точки пересече-

                                                                                                              ния значений времени и высоты. Построить все точки.
                                                                           30
                                                                           25
                                                                           20
                                                                           15
                                                                           10

                                                                            5

                                                                            0 9:00 10:00 11:00 12:00 13:00 14:00 15:00 16:00 17:00 18:00
                                                                                                                                время, ч

                                                                                                          4.	 Соединить точки одной линией. График построен.
                                                                           30
                                                                           25
                                                                           20
                                                                           15
                                                                           10

                                                                            5

                                                                            0 9:00 10:00 11:00 12:00 13:00 14:00 15:00 16:00 17:00 18:00
                                                                                                                               время, ч

                                                                           Справочник юного исследователя                                                          81
   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86