Page 15 - 2a
P. 15
Как записать результаты исследования?
Негеш и Эврика представили результаты своего исследования. Рассмотри их. Какой
инструмент был использован для измерения длины корня? О чём сообщается в схеме?
Какую информацию содержит таблица? Какая форма представления результатов даёт
полную информацию об исследовании? Объясни почему.
Все права принадлежат АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы». Эврика Негеш
Время Длина корня
1-й день 4-й день 7-й день 12-й день 21-й день 4 дня 5 мм
7 дней 2 см
12 дней 4 см 5 мм
21 день 5 см 9 мм
Определи, какую цель исследования ставил перед Подумай
собой Негеш, а какую – Эврика. Подумай, как ещё можно
оформить результаты исследования. Выбери форму Что произойдёт с цве-
представления результатов, используя справочник тущим растением, если
«Юного исследователя» на странице 80. температура воздуха вес-
ной резко понизится?
Цикл развития
Исследуй
Какие изменения произойдут с семенем? Как ты
продолжишь исследование? Какие методы ты будешь Определи, на каком
для этого применять? этапе развития находят-
ся комнатные растения
семя корень лист цветок и плод стебель в классе.
Используя слова, попробуй составить последо-
вательность изменений, которые произойдут с семенами.
Как долго будет продолжаться этот процесс? Чем он
завершится? Как ты понимаешь смысл слова «цикл»?
Приведи примеры циклов.
Бóльшая часть растений вырастает из семени и затем образует новые семена.
Этот повторяющийся процесс называется циклом развития растения.
Урок 3 15