Page 17 - 2a
P. 17
Определи Подумай
Прочитай предложения. Определи, о каких частях Как бабочка
цветка говорится в каждом из них. находит цветок?
Все права принадлежат АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы». 1. Меня видно издалека, я разноцветный.
2. Мы окружаем цветок снаружи и защищаем его.
3. Я нахожусь в середине цветка, во мне образуется
плод.
4. Нас много, и мы содержим пыльцу.
Как выглядят тычинки? ? Знаешь ли ты?
Рассмотри фотографии. Сравни тычинки цветов. Некоторые цветы
Что ты можешь о них сказать? помогают найти полез-
ные ископаемые под
землёй. Например,
цветок адониса хорошо
растёт там, где в почве
много извести.
лилия
мак
гербера Найди в Интернете
информацию о других
растениях, которые по-
могают искать полезные
ископаемые. Подготовь
о них презентацию.
Создай модель Запомни!
Сделай модель цветка. Объясни по ней строение Цветок нужен расте-
и функции каждой части цветка. нию для размножения,
так как в нём образуются
семена.
Урок 4 17